Natura Siberica / Oblepikha / питание и восстановление / шампунь + маска

Всем привет, спешу поделиться своей летней находкой - бюджетной серией для волос  от Натура Сиберика / Облепиховый шампунь + маска. Честно для меня это первый опыт покупки этой косметики и открыв послушать аромат я не смогла остановить свой выбор на чем-то другом в магазине.


Я не сторонник крайностей я спокойно использую шампуни и маски с sls и парабенами, так же спокойно покупаю без дрожи в руках средства с надписями сообщающие об их отсутствии. Более того я считаю что длинные и очень длинные волосы не могут существовать без силиконов. Но эту серию я выбрала из-за ее аромата.

Аромат живой облепихи, достаточно натуральный и с присущей ему кислинкой, от этого хочется постоянно открывать средства и наслаждаться им. Для меня мытье головы этими средствами превращается в аромотерапию, и после мытья еще остается на самих волосок намек на этот запах.

Оформление тоже очень достойное и ни рисунок ни позолоченные элементы не затерлись и не потеряли блеска прожив в ванной комнате.

Natura Siberica / Oblepikha / питание и восстановление / облепиховый шампунь с эффектом ламинирования
От производителя:  Деликатно очищает волосы, интенсивно восстанавливает их поврежденную структуру и защищает от термовоздействия при горячей укладке. Идеально подходит для ухода за ослабленными, окрашенными и мелированными волосами, а так же волос после химической завивки. Запечатывает поверхность волос защитным слоем, создавая эффект ламинирования, разглаживает и уплотняет их, облегчая процесс расчесывания. Входящие в состав шампуня витамины и аминокислоты питают и восстанавливают волосы. После применения шампуня волосы становятся заметно более гладкими, упругими и послушными. Масло алтайской облепихи и марокканское масло арганы способствуют образованию кератина, обеспечивающего волосам прочность и блеск. Масла семян сибирского льна и арктическая роза и цетрария снежная сохраняют влагу глубоко в структуре волос.


Шампунь оранжевого цвета средней густоты, легко наносится и распределяется, при отсутствии sls достаточно хорошо пенится и промывает и кожу головы и волосы. Мои волосы не окрашенные, но достаточно длинные, поэтому мне надо хорошее очищение, без спутывания и это я от этого шампуня получаю полностью. Моя кожа головы хорошо приняла шампунь в долгое использование без зуда и шелушения. С удовольствием заканчиванию шампунь и хочется его снова повторить, и наверно я расширю линейку средств.

фото состава:



Natura Siberica / Oblepikha / глубокое восстановление / облепиховая маска для сильно поврежденных волос
От производителя: Восстанавливает структуру сильно поврежденных волос и защищает их от термовоздействия при горячей укладке. Идеально подходит для ухода за непослушными, окрашенными, мелированными волосами. Проникая в каждый волос, насыщает его живительной влагой и необходимыми питательными элементами, возвращая здоровье и силу. Входящие в состав витамины и аминокислоты питают и восстанавливают волосы. Масло алтайской облепихи, марокканское масло арганы способствуют образованию кератина, обеспечивающего волосам прочность и блеск. Масла кедрового ореха и макадамии сохраняют влагу глубоко в структуре волос. Кератин запечатывает поверхность волос защитным слоем, реставрируя их в местах повреждений, разглаживает волосы, даря им блеск и ухоженный вид. После применения маски волосы становятся заметно более упругими и послушными.


Маску купила в пару к шампуню, люблю покупать уход парами, так мне кажется лучше можно почувствовать серию. Выбор в пользу маски я стала делать с увеличением длины волос, маска так же оранжевого цвета средней густоты, легко наносится и распределяется как бы подтаивая на волосах. Держу маску около 3-х минут и потом смываю. Хочу теперь попробовать в маску добавлять еще и масло входящее в облепиховую серию. Маска не делает чудес, но вот очень хорошо распутывает и разглаживает натуральные не окрашенные волосы. Волосы напитанные и блестящие.

фото состава:

На мой взгляд очень хорошая парочка для бюджетной версии. С удовольствием повторю и расширю линейку средств из облепиховой серии. 

А какая вам серия от Натуры Сиберики нравится и что можете посоветовать еще попробовать?
Всем удачного дня!

Комментарии