INM 231 "Ball Gown" + 232 "Queen of the Ball"

Упоминув оттенки эти лаков в прошлом лаковом посте хочется немного рассказать о них подробнее, а заодно и показать мои маникюры с ними.


Синий лак я уже показывала в полноценном обзоре ТУТ и напомню о нем главное - великолепный однослойник. А вот до розового дело так все никак и не доходило. И вот наступила осень и я решила сделать уютный осенний маникюр, но не в осенних красках, но с осенней пыльностью. И эти два оттенка отлично сочетаются по уровню пыльности и уровню холодности оттенка.


Холодный розовый оттенок с легким золотистым переливом пыльцы видимой лишь в бутылочке. На ногтях никакой пыльцы не видно. Текстура лака ближе к текстуре гель. Этот лак уже не однослойник и требует покрытия в 2 слоя, но на втором слое уже плотный, сочный цвет. Глянец родной достаточный, что можно увидеть по фото, где нет топового покрытия. Сохнет достаточно быстро и эти лаки мне очень удобны в экстренных случаях, как надеждый помощник. Кисть удобная и есть все шансы нанести лак без огрех, у меня после продолжительной лени к цветным оттенкам не обошлось без коррекции, но она была незначительной.





Потом я это сочетание украсила декоративным топом NUBAR / Berry Blue Crush n307
сочетающий в себе оттенки обоих этих лаков и получила более игривый маникюр.



А еще я пробовала этот розовый оттенок когда пыталась носить миндалевидную форму ногтей. Дисгармонии я не увидела и в данном маникюре меня больше смущает форма ногтей, а лак с ней отлично сработался)


И видимо пытаясь сгладить яркий оттенок на миндалевидных ногтях я решила все покрыть матовым топом от INM The door Matte. Розовый оттенок хорош и в матовом варианте и становится более пыльным на мой взгляд и работу матового топа можно хорошо увидеть на ярком оттенке. Отличный топ!




Комментарии

  1. Розовый соло не очень, а остальные варианты хороши!)

    ОтветитьУдалить
  2. Дуэт отличный получился, хорошо сочетаются оттенки. И с топом тоже классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаки классный. Синий очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Харитончук8 октября 2014 г. в 10:52

    красивый дуэт! и с Нубар отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Увидела родное - зашла))) Красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. Матовый конечно Ника на любителя) а двойной и с топом мне тоже очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  7. Возможно он пришелся не совсем по-погоде) а так оттенок хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо) сочетаются они и вправду хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Качеством и правда лаки удивляют) теперь главное подобрать наиболее любимые и универсальные оттенки для своего лакодомика)

    ОтветитьУдалить
  10. Сама порадовалась такому удачному сочетанию с топом)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий