Маникюр дня / OPI "Don't burst my bubble" + ANNY 408 "Spoty snowflake" +OPI "Pirouette my whistle"

Прошедшая #лакопятница в Инстаграмм прошла под знаком снежного маникюра. И я там был, мед, пиво пил…

Я решила остановится на пастельном варианте, потому как я немного подустала от ярких глиттеров. Хотя с усилием скупаю золотые оттенки) Получился очень нежный и искристый вариант)
Ногти покрасила по схеме 3+2, на второй руке зеркально 2+3


1 слой El Corazon Iron Hard
часть пальцев 2 слоя OPI / Don't burst my bubble
часть пальцеы 2 слоя ANNY 408 / Spoty snowflake
на весь палец или рястяжкой 1 слой OPI / Pirouette my whistle
1 слой топ-сушка Seche Vite







Вот таким получился мой снежный маникюр, а вы принимаете участие во флешмобах?

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Очень снежно!!! Anny такой холодный красавец!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный маникюр получился.
    Я на днях попробовала похожий сделать, но меня выбило, насколько он не сочетается с темной верхней одеждой =__="

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он получился почти нюдовый, поэтому мне комфортно) возможно если бы лаки были не в текстуре желе было бы и не очень)

      Удалить
  3. Нежно получилось! Красиво! :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. "пируэт" на светлых подложках очень изысканно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень деликатный на светлом!

      Удалить
  5. Очень нежно и снежно) мне пируэт на светлых лаках нравится больше, чем на темных. Спасибо за идею маникюра!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наверно тоже, на темных я предпочитаю более контрастные топы.

      Удалить
  6. Красивый зимний маникюр!
    Вы говорите про nail-ru в инстаграм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, там Аня Соколова в инстаграмм флешмобы устраивает.

      Удалить
  7. А не подскажите #ник? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://instagram.com/s0kolova
      Надеюсь так вы ее найдете)

      Удалить
  8. Очень красиво и в то же время не броско. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое красивое и нежное сочетание! Прям для такой мягкой и пушистой зимы :) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень красивые ассоциации)

      Удалить
  10. Энни потрясающе красив! Получилось отличное сочетание!)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне Энни очень понравился. Такой нежный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энни красавчик, очень деликатный)

      Удалить
  12. Маникюр снежной королевы с льдинками!

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящий снежный маникюр) потрясающе)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения