Вернуть декоративную косметику..

Честно говоря я вчера совершила подвиг - я вернула декоративную косметику в магазин! Я вернула опробованую декоративную косметику!
А как мне вспоминается это случилось уже второй раз, первый я сдала уход. И наверно тот случай придал мне уверенности сейчас.





Настоящим героем дня стала устойчивая жидкая помада от Nouba Millebaci, мой оттенок 40.

Купила я ее по отзывам как супер устойчивая помада, которая будет вас украшать в течении всего дня не потеряв ни устойчивости ни внешнего вида. Не сушит губы.

На моих губах данный герой держался не более 15 мин после полного высыхания и начинала скаьываться. Вся полностью, до состояния контурного карандаша для губ. Сроки годности в норме. Для себя я сделала вывод, что это либо бракованная партия, либо неправильная транспортировка и хранение.


В магазине
Как вы уже понимаете в магазине мне были не рады и пытались меня убедить, что на всех держится и даже продемонстрировали мне девушку консультанта с это помадой в моем оттенке. Главный менеджер мне пыталась отказать, но я была уверенна в моей правоте и заставила пригласить директора магазина. Куча отговорок, что его нет, что будет через 3 часа и как факт он не берет телефон. Потом до него дозвонились и было решено проверить стойкость. С моего разрешения девушка ватной палочкой с аппликатора сняла некоторое кол-во помады и нанесла на свою руку. Я предупредила что выраженный эффект у меня на губах и нанесла на мои губы тоже. И мы стали ждать...

Как итог на руке у нее было все стойко, с моих губ все скаталось. Меня пытались убедить раз на руке стойкость значит с помадой все в порядке.
Мой довод после которого мне сразу вернули деньги "я помаду покупала для носки на губах и стойкость мне ее важна именно на этом месте".

Конечно все представили в форме, что она "на свой страх и риск" мне возвращает деньги и от руководства ей прийдется еще объясняться. Но меня это не интересует потому как это не так. И в общем-то меня как потребителя это не должно интересовать.




Второй давнишний случай произошел с уходовым продуктом - крем для лица от Estee Lauder Гидроционист.


На мою радость уже до меня поняли что данная партия бракованная и все кремы изменили консистенцию и пахнут уксусом и их почему-то в упаковке чуть больше половины. Но я открыла его неделю спустя после покупки и мне было страшно, что просто время упущено и скажут что эту неделю я его на себя усердно мазала.
Но нет мне совершенно спокойно, при наличии чека поменяли на новый экземпляр.


Так что будьте уверены в своей правоте и отстаивайте свои права и как показала практика можно вернуть даже косметический продукт.



Всем удачного дня!

Комментарии

  1. О, это подвиг! Реально!!! Я один раз возращала парфюм в ИДБ со сломанным распылителем, казалось бы даже не должно быть вопросов, но час я там убила(( КАК тебе удалось вернуть помаду?!
    *довод о стойкости помады на руке убил просто, долго смеялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю тут все же вопрос стоял именно о продукте не надлежащего качества поэтому они и не сильно сопротивлялись...

      Удалить
  2. Я вас поздравляю с тем, что так удачно повезло и вам пошли на встречу. Я не знаю, как в этом плане с законом в России, но у нас в Украине косметические средства не подлежат обмену/возврату. Думаю, что менеджер и правда пошла вам на уступку, потому что в идеале надо было отправить помаду на экспертизу, чтобы доказать ее ненадлежащее качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже нельзя, но тут видимо менеджер понимала что и так качества нет, она же видела поведение помады на моих губах. И экспертиза это просто тянучка времени... Хотя может я и не права..

      Удалить
    2. В любом случае, эта "тянучка времени" чаще всего неприятна именно покупателю, задержка, написание заявлений, побегать к ним, плюс ждать потом возврата средств (деньги не сразу отдают по заключению экспертизы, есть какая-то разрешенная законом задержка). И представляете, если бы обнаружилось, что это ваша индивидуальная реакция - такое ведь тоже возможно - хотя интересно, что в этом случае было бы по закону. :) Так что я рада, что у вас все закончилось хорошо, без "бумажек".

      Удалить
  3. Вот это да! Не думала, что это возможно. Позравляю!
    У меня бы не хватила силы духа..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так обидно становится, что покупатель должен брать всю вину на себя как только пробивается чек. А продавец начинает быть идеально "чистым"...

      Удалить
  4. Вот это вы молодец!!! Я почему-то была уверена, что косметику не принимают обратно? А есть статья в законодательстве??? Или это вам повезло?? А что за магазин??Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю тут подействовал аргумент о не работающей помаде просрочке или браке

      Удалить
  5. реально повезло добиться своего. хотя за границей вроде бы нормально к такому относятся и можно сдать неподошедшее... а у нас как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про не подошедшее это и вправду так, за границей проще.... Но а как быть с помадой испорченной, и не вами??? Думаю сдать как производственный брак наверно не составляет проблем. Не думаю что магазин пойдет на уступки себе в убыток, крайний случай поменять на аналогичный продукт)

      Удалить
  6. ооооо, я горжусь тобой! медаль за честь и отвагу!!!
    Честно никогда и ничего не сдавала ) но я и за последний год купила максимум одно средство, т.к. все онлайн покупаю.. а тут уже не сдашь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да эти два случая только и были у меня. Просто становится очень обидно когда получаешь изначально продукт не качественный.
      Просто не думаю что кто-нить усомнился в возможности возврата если в тюбике для помады был бы гуталин, но розового цвета)))

      Удалить
  7. Я в шоке!!!! Мне кажется, вам очень повезло! Насколько помню... есть такое постановление Правительства, в котором утвержден список товаров, которые нельзя вернуть после покупки и в этот список входит "продукция пкосметическо-парфюмерной линии, помимо лекарственных товаров, товаров для детей, драгоценности, бытовой химии, и тп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, но наверно сначала там сказано, что если вы купили их надлежащего качества, а что делать с не надлежащим??

      Удалить
  8. Ты настоящая молодчинка!!!
    Я бы, наверное так не смогла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я тоже думала, что не могу... но меня так злит когда свою некондицию магазины сбываю да еще и за счет покупателя, тогда я на многое готова))

      Удалить
  9. Ну ты кремень:-) настояла на своем. Молодец)

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе!Даже не знала, что можно что-то вернуть.Мне кажется, тебе и правда повезло!

    ОтветитьУдалить
  11. Хотяяя, мы как-то раз с подругой вернули в ИДБ кремовые тени Шисейдо.Она их купила, а когда открыла дома, то оказалось что они все высохли)
    Поменяли вообще без проблем!При том, что она выбросила чек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, думаю проблем с этим не должно быть если идет речь о изначально испорченном продукте... Хотя наши магазины всегда покупателей выставлять виноватыми за товар который они купили....

      Удалить
  12. Вы молодец!! Я лишь раз возвращала в магазин товар - это был лак для ногтей, у него, как выяснилось дома, отсутствовала кисточка. Вернула без вопросов, за 15 минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно я и лак сдавала, в MAC - через неделю после покупки с надгрызанной кисточкой - поменяли вообще за 5 мин (правда я у них частый гость, но надеюсь ни это стало ключевым аргументом)
      правда я именно меняла, потому как нужный оттенок бы в наличии.

      Удалить
  13. молодец! я еще косметику не возвращала в магазин, совсем проигрышных товаров не было, а вот с одеждой и обувью обращалась, приходилось воевать с магазинами!

    ОтветитьУдалить
  14. Как интересно! Никогда не думала, что декоративку и уход можно обменять. Теперь буду знать, и если что, то пойду разбираться! Правда пока таких случаев у меня не встречалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все мои примеры относились к случаю товаров Ненадлежащего качества....

      с товарами надлежащего качества, но не подходящие по цвету/запаху/текстре это не относится!!

      Удалить
  15. Девушки, это дикость какая то, слов других нет, почему в Росси нельзя возвращать косметику/уход? Одно дело когда продукт тебе не подошел по оттенку или просто не понравился, но есть ведь случаи когда средство может вызвать аллергическую реакцию или раздражение и что это счастье хранить? Я недавно купила маску для лица, не много не мало отдала 50$, в итоге она мне совсем не понравилась, но времени сходить вернуть не было, в итоге я вспомнила про нее через два месяца, принесла в магазин и получила деньги обратно. Надеюсь и в России когда нибудь будет такая возможность возврата(

    http://vseokrasoteusa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, какая вы счастливая!! Вернуть через 2 месяца....
      Меня вот заставили показывать как она мне не подошла.... А вам тоже предложили продемонстрировать реакцию на ее использование?

      Удалить
    2. а вы никогда не были в России?

      Удалить
  16. Нет) При возврате только спрашивают что конкретно было не так, видимо стандартный вопрос, а ответ можно дать любой, даже если сказать что "Передумала", деньги вернут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличные законы, которые не делаю покупателя виноватым в покупке неподходящего товара!

      Удалить
  17. Очень рассмешили с возвратом помады :-). Моя подруга не смогла вернуть помаду и карандаш для губ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря мне было тогда совсем не смешно...

      Удалить

Отправить комментарий