Пробники, где их дают? - мои наблюдения

Всем доброго дня! Очень часто при обсуждении пробников в той или иной форме задается вопрос общей темой являются ПРОБНИКИ.....о том в каких магазинах  их дают, какие щедрые консультанты бывают, на какую сумму стоит сделать покупку чтоб получить пробники и самым главным вопросом является получение именно нужных пробников.

Я не претендую на гуру в этой области, но я готова поделиться своим опытом ведь все, все что на фото ниже я получила в качестве комплимента....







И понятно, что эта кучка не копилась специально для этого поста (не думала что такое стоит выносить на обсуждение) и достаточная часть использована и пользуется в настоящий момент, а часть уже презентована подруге средств которые я не буду и не желаю пользовать.

Итак начнем:

Магазины
- обычные сетевые магазины, них практически всегда есть какие-нибудь пробники ухода, декоративки, хотя чаще всего это парфюм. Есть несколько удобных мне по расположению магазинов и посещая их я получаю еще одну выгоду консультанты запоминают Вас, далее объясню почему у них это получается.

День недели

- на мой взгляд этот фактор достаточно значим, потому как консультантом Вас легче запомнить одиноко шатающейся между стендов, ведь они невольно будут за вами наблюдать, поэтому рабочие будни вам в помощь.

Время

- вы думаете это не важно? Как бы не так, самое удачное время это чуть перед обедом. Когда консультанты уже подустали от ничегонеделания и Ваш интерес и привлечение его к помощи  поможет сделать его более лояльным. Кстати даже просто консы не прикрепленные к определенной марке могут оказаться очень щедрыми (а чтож как легко быть щедрым не из своего кармана).

Консультанты

- это люди! Не стоит их воспринимать как существо относящее покупки на кассу и обязанное Вам что-то дать. Говорите и консультируйтесь с ними, спросите их мнения (даже если Вы знаете больше еще одно мнение не помешает). При обсуждении проявляейте интерес не только к новинкам, но и ко всей марке в целом (Вам же не помешает миниатюрка в дорогу Вашего любимого крема). При обсуждении продукта сразу же спрашивайте его попробовать... И не важно что за один разговор Вы это сделаете несколько раз, в глазах консультанта Вы будете выглядеть девушкой национально распоряжающийся своими средствами, а не попрошайкой.

Клиентский день

- это рай для пробников нужной Вам марки, поэтому оставляете по возможности средство (или два) для покупки которое  может подождать клиентского дня.  Все действия как в вышеописаном пункте плюс Вы получите информацию из первых уст о новинках (сразу просите пробник), о перевыпуске линейке и обсуждения старой и новой версии продукта. Консультант  захочет Вам помочь в выборе средств, а значит постарается  Вам дать их попробовать. Кстати узнайте про акции когда количество миниатюр полученных в КД зависит от суммы чека. Обычно это более 2000т чека после скидки. Если вы понимаете, что со скидкой у Вас получится меньше, скажите с растроенным видом сразу об этом консультанту, обычно если недостача не большая до 200р, то они охотно идут навстречу и все равно вручают миниатюрки. Плюсуйте пункт о том, что вы у этого конса не в первый раз и всегда и интересом.
Еще посещение КД дает возможность (если марка это предусматривает) Кабины Красоты. Тут конечно сумма чека имеет значение, то есть может быть только выше оговоренной суммы и если Вас это интересует, то стоит точно рассчитать покупку. Кабина Красоты это спа процедура которая даст возможность попробовать средства почти из полной линейки, а по окончанию опять же попросить пробники.
Если есть возможность не пренебрегайте этой услугой, ведь она даст Вам плюсик к пункту о знакомых консультантах. Не всмысле, что пару-тройку раз в год Вас будет массировать один и тот же человек, а то что вы попадете в их журнал. Запись на КК ведется через журнал и когда у них КД пустует, то они приглашают из тех кто был и интересовался. Так случилось что с июля по сентябрь меня приглашали дважды, хотя по чеку у меня было одно посещение.

Мне приходят смс уведомления из всех близлежайших магазинов когда и какой клиентский день там проходит. Поэтому если у Вас для покупки есть несколько средст, то разумнее их купить в разных магазинах во время КД.

Именно эта схема принесла мне за сентябрь месяц почти половину это кучки...




Кто кому, что должен
- девочки, консультанты Вам ничего не должны (если нет на то специальной акции, все равно спрашивайте...... Это ваше право!). Пробники и миниатюры это комплимент от марки (мы ведь прекрасно понимаем, что и марка не должна их давать, это их желание), а представитель марки это консультант (не важно закрепленный за определенной маркой или просто от сетевого магазина) будьте с ним вежливы, с интересом ко всем продуктам марки (кстати если Вам что-то не нравится это тоже повод обсудить) и будут Вам пробники!

Я провожу в магазине от получаса до часа, я не выжидаю время мне действительно интересно обсудить марку которая мне нравится.


Девочки это сугубо мои наблюдения, я просто хотела поделиться своим опытом, потому как комментарии "а где дают пробники?" меня просто приводят внедоумение...Возможно кому-то это покажется замысловатым и не выполнимым, возможно но у меня все работает.

Хотя может потому, что мое общение с конусами это не выжимание пробников, а способ выслушать еще одно мнение о продукте.

Все спасибо кто дочитал до конца, но тут конечно текст важен и не заменить его картинками!

Удачного дня и удачной охоты на пробники!

Комментарии

  1. Ты абсолютно права!!! Когда приходишь в сетевой магазин в расположении духа "пообщаться с консами" - пробники текут рекой!:)) Лена Niceasdoxie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ты добралась до моего блога)) да в любом деле главное настрой и помнить что "все вокруг не всем тебе обязаны!"))

      Удалить
  2. Спасибо за такой подробный рассказ. Хорошие запасы Деклеора. К сожалению, у нас в Украине, никогда не слышала о клиентском дне, или о чем то похожем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно конечно что у марок разная политика в разных странах. Кстати если говорить в отношении деклеор там есть еще один способ все попробовать, можно собирать анкеты расположенные на последнем листе аннотации продукта и отправлять по указанному адресу с указанием желаемых миниатюр, слышала что подобная система работает. Правда сама я этим не пользуюсь, мне и так хватает)

      Удалить

Отправить комментарий