OPI Suzi says feng shui ( NL H46) (Сьюзи говорит фэн-шуй)

В эту осень мне впервые захотелось примерить на свои ноготочки оттенки синего)
И тут я сама себе удивляюсь, толи усталость от всего яркого, толи соблазн сложных оттенков… 




Этот кремовый лак. У Opi все стандартно хорошая кисть, хорошее качество. Два слоя с базой ( у меня сейчас Ridge Filler) высохли минут за 15. Лак достаточно жидкий, но и в один слой его можно нанести ровным слоем, я всегда ношу два. Я этот цвет вижу синим, но иногда отдающим в морскую волну, насыщенный, но при этом спокойный, не выбивающийся ярким пятном на фоне осенней одежды. Но все же этот лак делает акцент и его просто не возможно не заметить. При искусттвенном освещении в нем пробивается зелень и он становится цветом морской волны.
На всех свотчах база + 2 слоя лака


большую часть времени я вижу оттенок именно таким

Небольшой эксперимент для поднятия настроения с 

OPI ”Last Friday Night” (NLK10) (Ночь в прошлую пятницу) Коллекция Katy Perry  - это глитерный лак в синевато-голубоватых оттенках на нежно-нежно голубой основе. Его приобрела именно для таких вещичек, чтоб немного разбавить поднадоевший лак. Использую следующим слоем на цветную базу, сверху для глянца покрываю топом. Отдельно его носить проблематично будет, потому как глитер не частый и в один слой проявляется почти мерцающей пылью с отдельными блестками. Носится хорошо, стирается умеючи — без особых проблем)




Комментарии